Просмотр вопроса
Хочу задать вопрос специалисту по защите прав потребителя. В фирменном магазине "Губкинский мясокомбинат" на улице Дзержинского одно из мест расчета с покупателями совершенно не оборудовано.Продавец все операции с ними (выдачу товара, чека и сдачи)производит через стеклянную витрину. Покупателю при этом некуда поставить сумку, он ищет мелочь в кошельке держа сумку на весу, что очень неудобно. Сдача, которую дает продавец, находится на стеклянной витрине, высоко, людям невысоким приходится брать эту сдачу наощупь. Сдача,металлические монеты, часто падает и безвозвратно теряется на пёстром полу.Одна я, вероятно, уже озолотила их уборщицу. В прошлом году я уже писала в "Книгу отзывов" магазина об этой проблеме для покупателей но дирекция магазина на запись не обращает никакого внимания. А ведь у них миллионные прибыли
ЗИНОВЬЕВА Л,В, (эл. адрес lar.zinovieva2011@yandex.ru
Гость
2 марта 2012

 Эт вы точно подметили, я вспомнил что тоже где то может быть год назад там покупал мясо и у меня монета тоже упала под прилавок и так я её не достал оттуда. 

А специалист по правам потребителей вряд ли здесь прочитает это, так как этот сайт не относится к администрации Губкинского городского округа, хотя в общем то здесь много народа бывает и много людей увидит ваше обращение.

2 марта 2012
Ответы (2)
zam # 5 марта 2012 в 19:22 0
Во всём виновата уборщица! laugh
Александр # 7 марта 2012 в 17:44 0
Шутка шуткой, а ведь действительно бывает, что наказывают не виновного, а как бы "крайнего".