Село Бобровы Дворы Губкинского района - Фотогалерея
Сортировать:

Село Бобровы Дворы Губкинского района (44)

Комментарии (8)
Иван # 7 декабря 2010 в 16:12 0
Есть ли в селе Бобровы Дворы Губкинского округа Белгородской области гостиница под названием Уют?
Геннадий # 20 декабря 2010 в 20:04 0
Гостинницы под названием Уют как таковой нет, однако имеются гостинничные номера в банно-оздоровительном комплексе "Уют"
Иван # 21 декабря 2010 в 21:14 0
Ну то как ни назови гостиница или номера, главное, как я понимаю будет своя комната, где можно прилечь после сауны, отдохнуть, провести время так сказать.
Геннадий # 2 января 2011 в 21:01 0
Да, безусловно, причем номера на любой вкус.
0 # 28 августа 2012 в 23:29 0
Хорошие фотки! но... блинский блин! ребята! Бабровы дворы! а не Бобровы! В свое время там еще была известная на всю область психиатрическая больница, которую в народе сокращенно называли "бабровка" и уж никак не "бобровка") "Ты, часом, не из "бабровки"?" или "В "бабровке" сегодня" день открытых дверей что ли?" - классические "обзывалки" из моего советского детства. smile
К сказанному добавлю, что я родился в селе, расположенном в 3 км от Бабровых дворов. Мои родители 10 лет ходили в школу, расположенную в этом населенном пункте. Я точно знаю, что правильно писать через "а"!!! Справедливости ради замечу, что все вышесказанное - это не столько даже аргументы, сколько воспоминания по теме. Единственным аргументом тут является то, что Бабровы дворы - географическое название. Именно так написано на всех нормальных некустарных картах, именно такое название у одного из поселений Губкинского района, прописанное в официальных документах. Села Бобровы дворы в Губкинском районе попросту не существует! Конечно, чтобы сделать исправления на своем сайте со спокойной совестью, Вам следует проверить изложенную информацию. Убедительно рекомендую не пользоваться для этого электронными источниками информации. Ибо, как мне кажется, имеет место феномен множественного копирования ошибки! То есть, действительно, в электронных источниках вариант написания через "о" встречается, пожалуй, чаще, чем правильный. Но, однако, это таки ошибка!
Успехов вашему порталу!
С уважением, Андрей.
0 # 28 августа 2012 в 23:50 0
Сейчас пробежался по интернет-сайтам и пребываю в шоке. Это какая-то дикость, ребята... И в официальных документах, подписанных Кретовым, встречается вариант через "о". Но это неправильно! Этого вообще просто не может быть! Я черт знает сколько раз в своей жизни видел дорожный знак "Бабровы дворы", это же написано в свидетельствах о рождении уймы моих родственников. Да чо ж за фигня-то, а? zlo
Александр # 29 августа 2012 в 10:25 0
Всё когда меняется и несколько лет назад село переименовали на основании каких то новых исторических документов и правильно сейчас село называется Бобровы Дворы.
Это написал мне пару лет назад глава администрации села Бобровы Дворы и попросил исправить букву а на букву о.
sventovit # 14 декабря 2013 в 22:48 0
Да, к сожалению, какой-то "умник" решил, что народ всё это время существования Бабровых дворов ошибался и писал не ту букву и восстановил по его мнению ( всё-таки интересно узнать его фамилию)правильное написание.Только вот Бабр никак не бобр.Бабр, к вашему сведению - это другое название уссурийского тигра,а бобр-грызун.))Надо бы восстановить историческую справедливость!
GUBKIN31.RU вконтакте